Флот.

Армейские вести и истории

Модератор: Кимон

Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 04 апр 2013 10:02

Атомная подводная лодка проекта 955 «Борей»
2 ноября 1996 года в городе Северодвинске в торжественной обстановке была заложена первая (как в нашей стране, так и в мире) атомная стратегическая подводная лодка, относящаяся к 4-му поколению. Новый подводный ракетоносец стратегического назначения был назван «Юрий Долгорукий». Исследования в области ракетных подводных лодок, относящейся к новому 4-му поколению, начались еще в СССР в 1978 году.
Непосредственной разработкой АПЛ проекта 955 (шифр «Борей») занималось ЦКБ «Рубин», главным конструктором по проекту был В.Н.Здорнов. К активным работам приступили в конце 1980-х годов. К этому моменту изменилась и общемировая обстановка, что наложило определенный отпечаток на облик новой подлодки. В частности было решено отказаться от экзотической компоновки и гигантских размеров, которыми обладали ПЛА «Акула», вернувшись к «классической» схеме.
Согласно первоначальным планам новый подводный ракетоносец планировали вооружить ракетным комплексом, созданным «макеевской» фирмой. Основным вооружением подводной лодки должны были стать мощные твердотопливные ракеты «Барк», оснащенные новой системой инерциально-спутникового наведения на цель, что позволило бы значительно улучшить точность стрельбы. Но серия неудачных испытательных пусков ракеты и скудное финансирование заставили конструкторов пересмотреть состав ракетного вооружения ракетоносца.
В 1998 году в Московском институте теплотехники (МИТ), который до этого специализировался на проектировании стратегических баллистических твердотопливных ракет наземного базирования (среди которых ракеты «Курьер», «Пионер», «Тополь» и «Тополь-М»), а также противолодочных ракетных систем (знаменитая «Медведка») была начата работа по созданию абсолютно новой ракетной системы, которая известна как «Булава». Данный комплекс по точности поражения целей и способности преодоления ПРО противника должен превзойти американский аналог – «Трайдент» II.
lodka_proekta_Borei_1.jpg
lodka_proekta_Borei_1.jpg (46.08 КБ) Просмотров: 3239

Новая морская ракета достаточно сильно унифицирована с состоящей на вооружении РВСН межконтинентальной баллистической ракетой «Тополь-М», не являясь при этом ее прямой модификацией. Существенные различия в особенностях наземного и морского базирования не позволяют разработать универсальную ракету, которая бы в одинаковой степени удовлетворяла требованиям РВСН и ВМФ.
Новая ракета морского базирования Р-30 «Булава» по разным данным способна нести от 6 до 10 ядерных блоков индивидуального наведения, которые обладают возможностью маневра по тангажу и рысканию. Общий забрасываемый вес ракеты составляет 1150 кг. Максимальная дальность пуска составляет 8000 км, что достаточно для поражения практически всех точек на территории США за исключением юга Калифорнии и Флориды. В то же время во время проведения последнего испытательного запуска ракета преодолела 9100 км.
Согласно существующим планам по модернизации подводного флота России, РПКСН проекта 955 «Борей» должны стать одним из 4-х типов подводных лодок, которые будут приняты на вооружение. В свое время одной из особенностей советского, а затем и российского флота было использование десятков разнообразных модификаций и типов подводных лодок, что существенно осложняло их ремонт и эксплуатацию.
В настоящее время между Минобороны РФ и ОСК – Объединенной Судостроительной Корпорацией подписан контракт на разработку модифицированной версии РПКСН пр. 955А «Борей». Сумма контракта на разработку лодок составила 39 млрд. рублей. Строительство подводных лодок проекта 955А будет осуществляться в Северодвинске на ПО «Севмаш». Подводные лодки нового проекта будут иметь по 20 БРПЛ «Булава» и усовершенствованный комплекс вычислительных средств.
lodka_proekta_Borei_2.jpg
lodka_proekta_Borei_2.jpg (71.4 КБ) Просмотров: 3239
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 04 апр 2013 10:08

История создания и конструктивные особенности
Начиная с конца 80-х годов, подводная лодка проекта 955 проектировалась как двухвальный РПКСН, аналогичный по своей конструкции подводным лодкам серии 667 БДРМ «Дельфин» с уменьшенной высотой шахт баллистических ракет под ракетный комплекс «Барк». По данному проекту и была заложена в 1996 году субмарина с заводским номером 201. В 1998 году было принято решение об отказе от БРПЛ «Барк» в пользу создания новой твердотопливной ракеты «Булава», обладающей другими габаритами.
Такое решение привело к перепроектированию подводной лодки. Одновременно с этим стало понятно, что субмарина не сможет быть построена и введена в строй в разумные сроки в условиях сокращения объемов финансирования и распада СССР. Развал СССР привел к прекращению поставок специфических марок металлопроката производства Запорожского Сталелитейного Завода, оказавшегося на территории независимой Украины. При этом при создании лодок было принято решение об использовании заделов по недостроенным подводным лодкам проектов 949А «Антей» и 971 «Щука-Б».
Движение подводной лодки осуществляется при помощи одновальной водометной движительной установки, обладающей пропульсивными качествами. Аналогично подводным ракетоносцам проекта 971 «Щука-Б», новая подводная лодка имеет выдвижные носовые горизонтальные рули с закрылками, а также два откидывающиеся подруливающие устройства, которые повышали ее маневренность.
Подводные лодки проекта «Борей» оснащаются системой спасения – всплывающей спасательной камерой, которая может вместить весь экипаж субмарины. Спасательная камера находится в корпусе лодки позади от пусковых установок БРПЛ. Помимо этого на подводном ракетоносце имеется 5 спасательных плотов класса КСУ-600Н-4.
lodka_proekta_Borei_3.jpg
lodka_proekta_Borei_3.jpg (39.38 КБ) Просмотров: 3236

Корпус подводной лодки проекта 955 «Борей» имеет двухкорпусную конструкцию. Вероятнее всего, прочный корпус лодки выполнен из стали толщиной до 48 мм и показателями предела текучести 100 кгс/кв.мм. Сборка корпуса субмарины производится блочным методом. Оборудование подводной лодки монтируется внутри ее корпуса в амортизационных блоках на специальных амортизаторах, которые являются частью общеконструкционной системы двухкаскадной системы амортизации. Каждый из амортизационных блоков изолирован от корпуса субмарины при помощи резинокордных пневматических амортизаторов. Носовая оконечность ограждения рубки ПЛА изготовлена с наклоном вперед, это сделано с целью улучшения обтекания.
Корпус подводной лодки покрыт специальным резиновым противогидроакустическим покрытием, также в ее конструкции, вероятно, применяются активные средства снижения шума. Согласно словам А.А.Дьячкова, гендиректора ЦКБ «Рубин», подводные лодки проекта 955 «Борей» обладают в 5 раз меньшей шумностью, чем ПЛА проектов 949А «Антей» или 971 «Щука-Б».
Гидроакустическое вооружение подводной лодки представлено МГК-600Б «Иртыш-Амфора-Борей» – единым автоматизированным цифровым ГАК, который объединяет в себе как сам ГАК в чистом его понимании (эхопеленгование, шумопеленгование, классификация целей, ГА-связь, обнаружение ГА-сигналов), так и все гидроакустические станции так называемой «малой акустики» (измерение скорости звука, измерение толщины льда, миноискание, обнаружение торпед, поиск полыней и разводий). Предполагается, что дальность действия данного комплекса превзойдет ГАК американских подводных лодок типа «Вирджиния».
lodka_proekta_Borei_4.jpg
lodka_proekta_Borei_4.jpg (48.32 КБ) Просмотров: 3236

На подводной лодке установлена ядерная энергетическая установка (ЯЭУ), вероятнее всего, с водо-водяным реактором на тепловых нейтронах ВМ-5 или же аналогичная с мощностью порядка 190 МВт. На реакторе используется система управления и защиты ППУ – «Алиот». По неподтвержденной пока что информации на лодках данного проекта будет установлена ЯЭУ нового поколения. Для движения субмарины задействуется одновальная паровая блочная паротурбинная установка с главным турбозубчатым агрегатом ОК-9ВМ или аналогичным ему с улучшенной амортизацией и мощностью приблизительно 50.000 л.с.
Для улучшения маневренности подводная лодка проекта 955 «Борей» оснащается 2-мя подруливающими двухскоростными гребными электродвигателями ПГ-160, каждый мощностью по 410 л.с. (по другим данным мощностью в 370 л.с.). Данные электродвигатели находятся в выдвигаемых колонках в кормовой части субмарины.
Основным вооружением лодки являются твердотопливные баллистические ракеты Р-30 «Булава», созданные Московским Институтом Теплотехники. Корабельный боевой стартовый комплекс (КБСК) был создан в ГРЦ им. Макеева (город Миасс). На первых лодках проекта 955 «Борей» будет находиться по 16 БРПЛ «Булава», на лодках проекта 955А их количество будет доведено до 20 единиц.
lodka_proekta_Borei_5.jpg
lodka_proekta_Borei_5.jpg (79.43 КБ) Просмотров: 3236

Помимо ракет лодка имеет 8 носовых 533-мм торпедных аппаратов (максимальный боезапас 40 торпед, ракето-торпед или самотранспортирующихся мин). С борта лодки могут применяться торпеды УСЭТ-80 и УГСТ, ракеты ПЛРК «Водопад». Также имеется 6 одноразовых неперезаряжаемых 533-мм пусковых установки РЭПС-324 «Шлагбаум» для запуска средств гидроакустического противодействия, которые расположены в надстройке (аналогично лодкам проекта 971). Боекомплект — 6 самоходных приборов гидроакустического противодействия: МГ-104 «Бросок» или МГ-114 «Берилл».
По состоянию на май 2011 года было известно, что, начиная с 4-го корпуса подлодок проекта 955 «Борей» (условно пр. 09554), будет изменяться форма корпуса лодки, которая станет ближе к изначально задуманному облику субмарин. Вероятно, данные лодки будут строиться без использования задела, который остался от ПЛА пр. 971. В носовых отсеках РПКСН планируется отказаться от двухкорпусности.
Наряду с носовыми антеннами ГАК «Иртыш-Амфора» будут использоваться протяжные корпусные антенны ГАК. Торпедные аппараты планируется сдвинуть ближе к центру корпуса и сделать их бортовыми. Передние рули глубины собираются переместить на рубку. Количество пусковых шахт планируется довести до 20, с уменьшением размеров проницаемой надстройки в районе шахт. Подвергнется модернизации и энергетическая установка, которая будет унифицирована с другими подлодками 4-го поколения.
Основные ТТХ лодки:
Экипаж – 107 человек (в том числе 55 офицеров);
Длина наибольшая – 170 м;
Ширина наибольшая – 13,5 м;
Осадка корпуса средняя – 10 м;
Водоизмещение подводное – 24.000 т;
Водоизмещение надводное – 14.720 т;
Скорость подводного хода – 29 узлов;
Скорость надводного хода – 15 узлов;
Глубина погружения предельная – 480 м;
Глубина погружения рабочая – 400 м;
Автономность плавания – 90 суток;
Вооружение – 16 ПУ ракет Р-30 «Булава», на лодках проекта 955А – 20ПУ, 8х533 торпедных аппаратов.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 04 апр 2013 16:09

Десантный катер проекта 21820 «Дюгонь»
Десантные катера проекта 21820 шифр «Дюгонь» (по кодификации НАТО – Dyugon) – это серия новейших российских десантных катеров на воздушной каверне, головным кораблем серии является катер Д-105 «Атаман Платов». В настоящее время он является единственным построенным по данному проекту кораблем и входит в состав Каспийской флотилии.
На сегодняшний день в постройке находится еще 2 катера данного проекта – один строится на ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке, второй на ОАО «Судостроительный завод «Волга» в Нижнем Новгороде. Также в 2011 году был подписан контракт на постройку серии из 3-х десантных катеров проекта 21820 на ОАО «Ярославский судостроительный завод». Первый из трех кораблей данной серии был заложен на ЯССЗ 18 января 2012 года, корабль получил имя «Денис Давыдов».
Головной катер данного проекта был заложен в 2006 году и с 2010 года входит в состав одного из соединений Каспийской флотилии и получил имя «Атаман Платов» в честь командующего Великого войска Донского, чьи полки в 1814 году входили в Париж и «подарили» французской столице новый вид заведений общепита – бистро (от русского слова «быстро»), так как казаки в парижских кафе требовали, чтобы их обслужили как можно скорее.
Стоит отметить, что и десантные катера, заложенные в Ярославле, получат имена героев Отечественной войны 1812 года, что в год ее 200-летия представляется действительно актуальным. Три катера, строящиеся в Ярославле, получат имена «Денис Давыдов», «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Мичман Лермонтов». Два последних были членами морского гвардейского экипажа и принимали участие в кампании 1812 года.
kater_Ataman_Platov_1.jpg
kater_Ataman_Platov_1.jpg (92.14 КБ) Просмотров: 3235

Десантный катер проекта 21820 «Дюгонь» был разработан в Нижнем Новгороде специалистами «Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях» им. Р.Е.Алексеева. Данное конструкторское бюро специализируется в области научных исследований, проектировании и создании скоростных кораблей, судов и катеров с динамическими принципами поддержания.
Конструкторами и учеными данного КБ были созданы не имеющие аналогов в мире корабли-экранопланы или как их еще называют – «Каспийские монстры». Это и ракетный «Лунь» и транспортно-десантный «Орленок», которые были способны развивать скорость во время основного режима движения до 500 км/ч. По проектам, созданным в «Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях» им. Р.Е.Алексеева было произведено более 8000 кораблей на подводных крыльях как гражданского, так и военного назначения.
В настоящее время скорость во время проведения десантных операций играет все большую роль. Чем быстрее техника и войска будут доставлены на плацдарм, тем больше шансов на то, что успех на данном направлении удастся развить. Опыт, который получили российские моряки во время использования десантных катеров «Серна» проекта 11770, еще раз подтвердил данную аксиому.
Но стало очевидным и другое: в качестве самостоятельных боевых единиц сегодня требуются еще более скоростные суда, обладающие большей десантовместимостью и грузоподъемностью. При этом амфибийные и мобильные характеристики новых кораблей должны были соответствовать аналогичным характеристикам катеров проекта 11770. Данные обстоятельства стали импульсом к созданию нового транспортно-десантного катера на воздушной каверне, которым и стал катер проект 21820 «Дюгонь».
Полное водоизмещение десантных катеров на воздушной каверне типа «Дюгонь» составляет 280 тонн, длина наибольшая – 45 метров, ширина наибольшая – 8,5 метра, осадка – 1,9 метра. Максимальная скорость хода – 35 узлов при высоте волны 0,75 метра. Корабль может использоваться и в штормовых условиях при высоте волны не более 3,5 метров.
Десантные катера проекта 21820 оснащаются двумя дизельными двигателями типа М507А-2Д мощностью по 9000 л.с. каждый. Максимальная дальность плавания составляет 500 морских миль. Размеры грузового трюма – 27х6,8х2,34 метра, максимальная грузоподъемность – 140 тонн, десантный катер может перевозить до 3-х ОБТ или 5 БТР.
В системе управления десантного катера «Дюгонь» совместно с морским информационно-вычислительным комплексом МИВК 6П-08Б, гирокурсоуказателем ГКУ-5, лагом ЛИ-21 и двигателями, которые оснащены тахометрами типа ТЭ-204, применяется и авторулевой «Агат-М3» (разработка и производство «НПП «АНФАС» город Саратов). При этом возможно использование модернизированного авторулевого «изменение 4».
kater_Ataman_Platov_3.jpg
kater_Ataman_Platov_3.jpg (103.09 КБ) Просмотров: 3235

Движительно-рулевой комплекс десантного катера, включающий в свой состав вентилируемый водометный движитель, не выступает за габариты корпуса судна и позволяет эффективно работать в условиях засоренных акваторий и мелководья. Экипаж десантного судна составляет 6 человек. На десантном катере имеется вооружение. В штатной комплектации оно состоит из 2-х крупнокалиберных пулеметов МТПУ калибра 14,5-мм, а также 8 ПЗРК типа «Игла». По желанию заказчика состав и комплектация вооружения может быть изменена.
Свои достаточно высокие боевые характеристик корабли данного проекта, в частности единственный находящийся в строю десантный катер «Атаман Платов», подтвердили в рамках проведения стратегических маневров «Центр-2011», которые в том числе проходили и на Каспии. В рамках учений десантный катер достаточно быстро доставил к месту боя и высадил на необорудованное побережье бронетехнику и морскую пехоту.
kater_Ataman_Platov_4.jpg
«Атаман Платов» высаживает десант на стратегических учениях «Центр-2011»
kater_Ataman_Platov_4.jpg (69.39 КБ) Просмотров: 3235

Сообщается, что данные суда могут использоваться вместе с десантно-вертолетными кораблями-доками проекта «Мистраль», которые строятся сегодня для ВМФ России. Танко-десантные катера проектов 11770 «Серна» и 21820 «Дюгонь» полностью подходят для «Мистралей» по своим массогабаритным характеристикам. Такие катера совместно с авиационной группой «Мистралей» предназначены для доставки вооружений и сил десанта корабля-дока на берег.

В настоящее время постройка кораблей проекта 21820 для нужд ВМФ России продолжается. А ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева продолжает работать над усовершенствованием катеров данного проекта и создание новых модификаций. Все они отличаются друг от друга главными энергетическими установками, компоновочными решениями, движителями, скоростью хода и водоизмещением. Но при этом все, как нельзя лучше, подходят для применения в десантных операциях в акватории закрытых и полузакрытых морей, заливах и архипелажных водах.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 12:36

Семь лучших ракетных крейсеров времен Холодной войны.
Ракетный крейсер типа «Олбани»
1944-1962 гг. Полное водоизмещение 17 500 тонн. Экипаж 1200 человек.
Полный ход – 32 узла. Дальность плавания – 9000 миль (на 15 уз.).
Вооружение:
- ЗРК большой дальности Talos (2 ПУ, боезапас 104 ракеты);
- ЗРК малой дальности Tartar (2 ПУ, боезапас 84 зенитные ракеты);
- противолодочный ракетный комплекс ASROC (боезапас 24 ракето-торпеды);
- 8 межконтинентальных баллистических ракет «Полярис» (так и не были установлены);
- два универсальных орудия калибра 127 мм.
luchshie_raketnye_kreisery_2.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_2.jpg (84.99 КБ) Просмотров: 3233

Три американских страшилища, перестроенные из тяжелых крейсеров Второй мировой. После первых успешных опытов с ракетным оружием ВМС США решились на глобальную модернизацию артиллерийских крейсеров типа «Балтимор» — с кораблей демонтировали все вооружение, срезали надстройку и разворотили им внутренности. И вот, через 4 года, на морские просторы вышел невероятный «громила» с высоченной надстройкой и мачто-трубами, усеянными секретным радиоэлектронным оборудованием. О том, что этот корабль когда-то был тяжелым артиллерийским крейсером типа «Балтимор», напоминала лишь форма носовой оконечности.

Несмотря на свой уродливый облик, «Олбанская серия» крейсеров представляла собой крутые боевые корабли, способные обеспечить в ближней зоне качественную противовоздушную оборону авианосных соединений (по меркам тех лет) — дальность огня ЗРК Talos составляла более 100 км, а две сотни ракет на борту позволяли продолжительное время отбиваться от авиации противника.
luchshie_raketnye_kreisery_3.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_3.jpg (72.36 КБ) Просмотров: 3233


Достоинства «Олбани»:
- 15-сантиметровый броневой пояс, доставшийся в наследство от тяжелого крейсера «Балтимор»,
- 8 РЛС управления огнем,
- большая высота установки радаров.

Недостатки «Олбани»:
- отсутствие ударного вооружения,
- надстройки из алюминиевых сплавов,
- архаичная, в целом, конструкция.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 12:41

Ракетный крейсер типа «Белкнап»

1964 г. Полное водоизмещение 8 000 тонн. Экипаж 380 человек.
Полный ход – 32 узла. Дальность плавания – 7000 миль (на 20 уз.).
Вооружение:
- универсальная пусковая установка Мk.10 (80 зенитных и противолодочных ракет);
- автоматизированная артиллерийская установка Mk.42 калибра 127 мм;
- 3 беспилотных противолодочных вертолета DASH (впоследствии заменены на обычный вертолет SH-2 «Си Спрайт»);
- два вспомогательных орудия калибра 76 мм (впоследствии заменены на зенитные автоматы «Фаланкс»);
- 8 противокорабельных ракет «Гарпун» (добавлены после модернизации в начале 1980-х).
luchshie_raketnye_kreisery_4.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_4.jpg (162.28 КБ) Просмотров: 3232


Серия из 9 легких эскортных крейсеров, на которых возлагались большие надежды – уже при рождении крейсера типа «Белкнап» получили универсальный комплекс морского оружия, в том числе оригинальную компьютеризированную БИУС, беспилотные вертолеты и новую подкилевую гидроакустическую станцию AN/SQS-26, будто бы способную услышать винты советских лодок за десятки миль от борта корабля.

В чем-то корабль себя оправдал, в чем-то нет, например, дерзкий проект беспилотного вертолета DASH оказался малопригоден для реального применения в открытом море – слишком несовершенны были системы управления. Пришлось расширять ангар и вертолетную площадку под базирование полноценного противолодочного вертолета.

Примечательно, что после недолгого исчезновения, на корабль вновь вернулись орудия калибра 127 мм – полностью отказываться от артиллерии американские моряки так и не решились.

В 60…70-е годы крейсера этого типа регулярно патрулировали у побережья Вьетнама, обстреливая зенитными ракетами северовьетнамские МиГи, неосторожно залетевшие в зону поражения крейсеров. Но прославился «Белкнап» отнюдь не ратными подвигами – в 1975 году головной корабль этого типа был раздавлен в Средиземном море авианосцем «Джон Кеннеди».
luchshie_raketnye_kreisery_5.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_5.jpg (158.97 КБ) Просмотров: 3232


Крейсеру дорого обошлась его навигационная ошибка – полетная палуба авианосца буквально «срезала» все надстройки, а сверху на искореженные останки корабля обрушился керосиновый ливень из разорванных топливных магистралей авианосца. Последовавший затем восьмичасовой пожар полностью уничтожил крейсер. Восстановление «Белкнапа» было чисто политическим решением, иначе столь глупая гибель корабля могла подорвать престиж ВМС США.

Достоинства «Белкнап»:
- компьютеризированная боевая информационно-управляющая система NTDS;
- наличие на борту вертолета;
- малые размеры и стоимость.

Недостатки «Белкнап»:
- единственная пусковая установка, выход из строя которой оставлял корабль по существу безоружным;
- пожароопасные алюминиевые надстройки;
- отсутствие ударного вооружения (что, впрочем, продиктовано назначением крейсера).
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 12:45

Ракетный крейсер проекта 58 «Грозный»

1962 г. Полное водоизмещение 5 500 тонн. Экипаж 340 человек.
Полный ход – 34 узла. Дальность плавания – 3500 миль (на 18 уз.).
Вооружение:
- противокорабельный косплекс П-35 (2 ПУ, боезапас 16 ПКР);
- ЗРК малой дальности М-1 «Волна» (16 зенитных ракет);
- два автоматических спаренных орудия калибра 76 мм;
- 6 торпед калибра 533 мм;
- 2 х 12 реактивные пусковые установки РБУ-6000;
- вертолетная площадка
luchshie_raketnye_kreisery_6.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_6.jpg (33.74 КБ) Просмотров: 3229


Любимый корабль Никиты Хрущева. Маленький советский крейсер с колоссальной для своих размеров ударной мощью. Первый в мире боевой корабль, оснащенный противокорабельными ракетами. Даже невооруженным взглядом заметно, насколько малыш был перегружен оружием – согласно планам тех лет, «Грозному» предстояло практически в одиночку нести вахты в дальних широтах Мирового океана. Мало ли какие задачи могут возникнуть перед советским крейсером – «Грозный» должен быть готов ко всему!

В результате на борту корабля появился универсальный комплекс оружия, способный бороться с любыми воздушными, надводными и подводными целями. Очень высокая скорость хода – 34 узла (более 60 км/ч), универсальная артиллерия, оборудование для приема вертолета…

Но особенно впечатлял противокорабельный комплекс П-35 – восемь четырехтонных болванок, способных в любой момент сорваться с направляющих и унестись за горизонт на сверхзвуковой скорости (дальность стрельбы – до 250 км). Несмотря на сомнения в возможностях дальнего целеуказания для П-35, мощное радиоэлектронное противодействие и зенитный огонь со стороны американских АУГ, крейсер представлял смертельную угрозу для любой эскадры противника – одна из четырех ракет каждой пусковой установки была с мегатонным ядерным «сюрпризом».
luchshie_raketnye_kreisery_7.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_7.jpg (148.3 КБ) Просмотров: 3229


Достоинства «Грозного»:
- исключительно высокое насыщение огневыми средствами;
- великолепный дизайн.

Недостатки «Грозного»:
Большинство недостатков «Грозного» было так или иначе связано с желанием конструкторов разместить максимум оружия и систем в ограниченном корпусе эсминца.
- малая дальность плавания;
- слабая ПВО;
- несовершенные системы управления оружием;
- пожароопасная конструкция: алюминиевая надстройка и синтетическая отделка внутренних помещений.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 12:50

Ракетный крейсер «Лонг Бич»

1961 г. Полное водоизмещение 17 000 тонн. Экипаж 1160 человек.
Полный ход – 30 узлов. Дальность плавания – 360 000 миль.
Вооружение:
- ЗРК средней дальности Terrier (2 ПУ, боезапас 102 ракеты)
- ЗРК большой дальности Talos (1 ПУ, боезапас 52 ракеты)
- противолодочный ракетный комплекс АSRОС (боезапас 24 ракетоторпеды)
- два универсальных орудия калибра 127 мм;
- два зенитных автомата «Фаланкс», 8 ПКР «Гарпун», 8 КР «Томагавк» (модернизация в начале 1980-х).
luchshie_raketnye_kreisery_8.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_8.jpg (177.35 КБ) Просмотров: 3228


Первый в мире атомный крейсер, несомненно, достоин упоминания в списке лучших кораблей ХХ века. По совместительству, «Лонг Бич» стал первым в мире ракетным крейсером специализированной постройки – все предшествующие конструкции (ракетные крейсера типа «Бостон» и т.д.) были всего лишь импровизацией на базе артиллерийских крейсеров Второй мировой.

Корабль получился шикарный. Три ракетных системы различного назначения. Необычная «коробчатая» форма главной надстройки, продиктованная установкой фазированных радаров SCANFAR, тоже уникальных радиотехнических систем своего времени. Наконец, ядерное сердце крейсера, позволявшее повсюду сопровождать атомный авианосец «Энтерпрайз», для взаимодействия с которым и создавалось это чудо.

Однако за все это было заплачена невероятная цена – 330 миллионов долларов (около 5 млрд. по нынешнему курсу!), кроме того, несовершенство ядерных технологий не позволило в 50-е годы создать компактную ЯСУ необходимой мощности – крейсер стремительно «разрастался» в размерах, достигнув, наконец, 17 тысяч тонн. Слишком много для корабля сопровождения!

Вдобавок выяснилось, что «Лонг Бич» не имеет возможности реализовать свое преимущество на практике. Во-первых, автономность корабля ограничена не только запасами топлива. Во-вторых, в свите авианосца находилось множество кораблей с обычными силовыми установками, что затрудняло быстрое движение атомного крейсера.
luchshie_raketnye_kreisery_9.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_9.jpg (72.06 КБ) Просмотров: 3228


«Лонг Бич» честно прослужил 33 года. За это время он оставил за кормой миллион морских миль, успев при этом повоевать во Вьетнаме и Ираке. Ввиду своей исключительной сложности и стоимости, он так и остался одиноким «белым слоном» флота, однако, оказал немалое влияние на развитие мирового кораблестроения (в том числе на рождение нашего следующего «героя»).

Достоинства «Лонг Бич»:
- неограниченная автономность по запасам топлива;
- радары с ФАР;
- универсальность.

Недостатки «Лонг Бич»:
- чудовищная стоимость;
- меньшая живучесть по сравнению с обычными крейсерами.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 12:55

Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2 «Орлан»

1998 г. Полное водоизмещение 26 000 тонн. Экипаж 635 человек.
Полный ход – 32 узла. Дальность плавания – не ограничена запасами топлива.
Вооружение:
- противокорабельный комплекс «Гранит» (20 ПУ, боезапас 20 ракет);
- ЗРК большой дальности С-300Ф «Форт» ( 6 ПУ, боезапас 48 ракет);
- ЗРК большой дальности С-300ФМ «Форт-М» (6 ПУ, боезапас 46 ракет);
- ЗРК малой дальности «Кинжал» (12 ПУ, боезапас 128 ракет);
- противолодочный комплекс «Водопад» (боезапас 20 ракетоторпед);
- одна спаренная автоматизированная артиллерийская установка калибра 130 мм;
- 6 зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Кортик»;
- три реактивных бомбомета;
- три вертолета.
luchshie_raketnye_kreisery_10.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_10.jpg (130.5 КБ) Просмотров: 3227


Для сравнения был выбран ТАВКР «Петр Великий» — последний и самый совершенный из тяжелых атомных ракетных крейсеров типа «Орлан». Настоящий Имперский крейсер с потрясающим набором оружия – на его борту собран весь спектр систем, стоящих на вооружении ВМФ России.

Теоретически, в бою один на один, «Орлану» нет равных среди всех кораблей мира – огромный океанский киллер сможет разобраться с любым противником. На практике ситуация выглядит гораздо интереснее – тот противник, против которого создавались «Орланы», по одиночке не ходит. Что ожидает «Орлан» в реальном бою с авианосцем и его эскортом из пяти ракетных крейсеров? Славные Гангут, Чесма или страшный Цусимский погром? Никто не знает ответ на этот вопрос.
luchshie_raketnye_kreisery_11.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_11.jpg (207.24 КБ) Просмотров: 3227


Появление первого «Орлана» в 1980 году немало взбудоражило весь мир – помимо циклопических размеров и богатырской стати, советский тяжелый крейсер стал первым в мире боевым кораблем с подпалубными системами вертикального запуска. Немало страхов вызвал зенитный комплекс С-300Ф – ничего подобного в то время просто не существовало ни в одной стране мира.

По факту, первым кораблем с установленным экспериментальным комплексом С-300Ф был БПК «Азов». Кроме того, направляющие С-300Ф установлены не совсем вертикально, а под углом 5° к нормали во избежание падения ракеты на палубу при отказе стартового двигателя.

Как и в случае с американским «Лонг Бич», при обсуждении «Орлана» часто звучит мнение об адекватности создания такого Чуда. Во-первых, для уничтожения АУГ привлекательнее выглядят атомные подводные ракетоносцы пр. 949А. Скрытность и защищенность субмарины больше на порядок, стоимость меньше, при этом залп 949А – 24 ракеты «Гранит».

Во-вторых, 26 тыс. тонн водоизмещения – прямое следствие наличия ядерных реакторов, которые не дают никаких реальных преимуществ, лишь зря занимая пространство, усложняя обслуживание и ухудшая живучесть корабля в бою. Можно предположить, что без ЯСУ водоизмещение «Орлана» уменьшилось бы наполовину.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 13:00

Ракетный крейсер типа «Тикондерога»

1986 г. Полное водоизмещение 10 000 тонн. Экипаж 390 человек.
Полный ход – 32 узла. Дальность плавания – 6000 (на 20 уз.).
Вооружение:
- 122 вертикальные пусковые установки Mk.41 (запуск практически всех типов ракет, стоящих на вооружении ВМС США, за исключением баллистических ракет подводного базирования);
- 8 противокорабельных ракет «Гарпун»;
- две облегченные универсальные артиллерийские системы Mk.45 калибра 127 мм;
- шесть противолодочных торпед калибра 324 мм;
- два зенитных автомата «Фаланкс»;
- две автоматические пушки «Бушмастер» калибра 25 мм.
luchshie_raketnye_kreisery_12.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_12.jpg (22.38 КБ) Просмотров: 3226


«Stand by admiral Gorshkov: «Aegis» — at sea!» — «Берегись адмирал Горшков: «Иджис» — в море!» — именно с таким сообщением вышла в море первая «Тикондерога» — неказистый снаружи корабль, с современнейшей электронной начинкой. Для сравнения был выбран крейсер CG-52 «Банкер Хилл» — головной корабль второй серии «Тикондерог», оснащенных УВП Mk.41.

Продуманный до мелочей современный корабль с уникальными системами управления огнем. Крейсер по-прежнему ориентирован на обеспечение противовоздушной и противолодочной обороны авианосных соединений, однако может самостоятельно наносить массированные удары по берегу с помощью крылатых ракет «Томагавк», количество которых на борту может достигать сотни единиц.

Изюминка крейсера – боевая информационно-управляющая система «Иджис». Вкупе с неподвижными фазированными полотнищами радара AN/SPY-1 и 4 радарами управления огнем, компьютеры корабля способны одновременно отслеживать до 1000 воздушных, надводных, и подводных целей, при этом проводить их автоматическую селекцию и, в случае необходимости, атаковать 18 наиболее опасных объектов. При этом энергетические возможности AN/SPY-1 таковы, что крейсер способен обнаруживать и атаковать даже точечные быстродвижущиеся цели на низкой околоземной орбите.
luchshie_raketnye_kreisery_13.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_13.jpg (85.58 КБ) Просмотров: 3226


Достоинства «Тикондероги»:
- невиданная прежде универсальность при минимальных затратах;
- огромная ударная мощь;
- возможность решения задач ПРО и уничтожения спутников на низких орбитах.

Недостатки «Тикондероги»:
- ограниченные размеры, и, как следствие, опасная перегруженность корабля;
- широкое применение алюминия в конструкции крейсера.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение T V » 10 апр 2013 13:00

Mr.Drugoi писал(а):2 ноября 1996 года в городе Северодвинске в торжественной обстановке была заложена первая (как в нашей стране, так и в мире) атомная стратегическая подводная лодка, относящаяся к 4-му поколению.

Американская "Сивулф" была на 7 лет раньше заложена и в 95-м уже спущена на воду.
0
Такое ощущение, Буратино, что вас воспитывал когда папа Карло, а когда и никто. (с)
Аватара пользователя
T V
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 09 янв 2013 08:58
В кошельке: 6,527.00 Денежка
Награды: 2
1 год форуму (1) Награда болельщика (1)
Репутация: 592
Дневник: Просмотр записи (23)

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 13:06

T V писал(а):
Mr.Drugoi писал(а):2 ноября 1996 года в городе Северодвинске в торжественной обстановке была заложена первая (как в нашей стране, так и в мире) атомная стратегическая подводная лодка, относящаяся к 4-му поколению.

Американская "Сивулф" была на 7 лет раньше заложена и в 95-м уже спущена на воду.

Насколько мне известно, они равнозначны нашим подводным лодкам серии 971 "Щука-Б", т.е. подводным лодкам третьего поколения.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 13:10

Ракетный крейсер проекта 1164 «Атлант»

1983 г. Полное водоизмещение 11 500 тонн. Экипаж 510 человек.
Полный ход – 32 узла. Дальность плавания – 6000 (на 18 уз.).
Вооружение:
- противокорабельный ракетный комплекс П-1000 «Вулкан» (8 спаренных ПУ, боезапас 16 ракет);
- зенитный ракетный комплекс С-300Ф «Форт» (8 барабанных ПУ, боезапас 64 ракеты);
- два зенитных ракетных комплекса малой дальности «Оса-МА» (2 балочных ПУ, боезапас 40 ракет);
- противолодочный комплекс «Водопад» (боезапас 10 ракетоторпед);
- одна спаренная автоматизированная артиллерийская установка калибра 130 мм;
- три батареи автоматических зениток АК-630 (всего 6 орудий + 3 РЛС управления огнем);
- два реактивных бомбомета;
- противолодочный вертолет и ангар для его длительного хранения.
luchshie_raketnye_kreisery_14.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_14.jpg (32.97 КБ) Просмотров: 3223


При в 2,25 раза меньшем водоизмещении, чем огромный атомный «Орлан», крейсер «Атлант» сохраняет 80% его ударной мощи и до 65% его зенитного вооружения. Другими словами, вместо постройки одного суперкрейсера «Орлан», можно построить два «Атланта»!

Два ракетных крейсера «Атлант», это, между прочим, 32 сверхзвуковые ПКР «Вулкан» и 128 зенитных ракет С-300Ф. А также 2 вертолетные площадки, 2 артиллерийские установки АК-130, два радара «Фрегат» и две гидроакустические станции. И это все вместо одного «Орлана»! То есть напрашивается очевидный вывод – ракетный крейсер пр. 1164 и есть та самая «золотая середина» между размерами, стоимостью и боевыми возможностями корабля.

Даже несмотря на общее моральное и физическое устаревание этих крейсеров, заложенный в них потенциал настолько высок, что позволяет «Атлантам» до сих пор действовать на равных с самыми современными зарубежными ракетными крейсерами и эсминцами УРО. Например, не имеющий аналогов комплекс С-300Ф – даже современные зенитные ракеты ВМС США, ввиду ограниченных размеров стандартных ячеек УВП Mk.41, уступают по энергетическим характеристикам ракетам комплекса «Форт» (проще говоря – они вдвое легче и вдвое медленнее).
luchshie_raketnye_kreisery_15.jpg
luchshie_raketnye_kreisery_15.jpg (204.91 КБ) Просмотров: 3223


Что же, остается пожелать, чтобы легендарный «оскал социализма» как можно чаще модернизировался и как можно дольше оставался на боевой службе.

Достоинства «Атланта»:
- сбалансированная конструкция;
- отличная мореходность;
- ракетные комплекс С-300Ф и П-1000.

Недостатки «Атланта»:
- единственная РЛС управления стрельбой комплекса С-300Ф;
- отсутствие современных ЗРК самообороны;
- чрезмерно сложная конструкция ГТУ.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение T V » 10 апр 2013 13:12

Mr.Drugoi писал(а):Насколько мне известно, они равнозначны нашим подводным лодкам серии 971 "Щука-Б", т.е. подводным лодкам третьего поколения.


Подводные лодки типа «Сивулф»
0
Такое ощущение, Буратино, что вас воспитывал когда папа Карло, а когда и никто. (с)
Аватара пользователя
T V
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 09 янв 2013 08:58
В кошельке: 6,527.00 Денежка
Награды: 2
1 год форуму (1) Награда болельщика (1)
Репутация: 592
Дневник: Просмотр записи (23)

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 13:16

Ничего страшного. Разные источники по разному трактуют свою информацию
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение T V » 10 апр 2013 13:22

Mr.Drugoi писал(а):Ничего страшного. Разные источники по разному трактуют свою информацию


Всё таки первой заложенной в России атомной подводной лодкой четвёртого поколения является "Северодвинск" проект "Ясень". Заложена в 1993м спущена на воду в 2010м(!) и до сих пор проходит испытания, но о таких "достижениях" как-то молчат.
0
Такое ощущение, Буратино, что вас воспитывал когда папа Карло, а когда и никто. (с)
Аватара пользователя
T V
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 09 янв 2013 08:58
В кошельке: 6,527.00 Денежка
Награды: 2
1 год форуму (1) Награда болельщика (1)
Репутация: 592
Дневник: Просмотр записи (23)

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 10 апр 2013 13:33

Вот выложите всю информацию, чтобы остальные знали.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение T V » 10 апр 2013 13:52

Mr.Drugoi писал(а):Вот выложите всю информацию, чтобы остальные знали.


У меня так красиво не получится.
0
Такое ощущение, Буратино, что вас воспитывал когда папа Карло, а когда и никто. (с)
Аватара пользователя
T V
 
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 09 янв 2013 08:58
В кошельке: 6,527.00 Денежка
Награды: 2
1 год форуму (1) Награда болельщика (1)
Репутация: 592
Дневник: Просмотр записи (23)

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 16 апр 2013 16:21

Балтийский военный флот в наше время

Основанный еще в 1703 году государем Петром Первым, Балтийский флот по сей день является внушительным аргументом в политике международных отношений Российской Федерации. Балтийский флот находится в составе Западного военного округа. Штаб флота расположен в городе Балтийск Калининградской области. Кроме того, существует пункт базирования кораблей в городе Кронштадт Ленинградской области.

В состав Балтийского флота входит: двенадцатая дивизия надводных кораблей с базой в Балтийске (Калининградская область), в которую входят:

- 128 бригада надводных кораблей, в составе которой с 1991 года несут службу эскадренные миноносцы «Настойчивый» и «Беспокойный». Миноносец «Настойчивый», называвшийся до 15 февраля 1992 года «Московский Комсомолец» — флагман Балтийского флота, является шестнадцатым эскадренным миноносцем проекта 956-А «Сарыч» или по классификации НАТО — Sovremenny class destroyer. Сошел со стапеля 19 января 1991 года. Вошел в состав флота 30 декабря 1992 года. Неоднократно принимал и принимает участие в учениях и маневрах, как российских, так и международных.
baltiiskii_flot_1.jpg
baltiiskii_flot_1.jpg (85.82 КБ) Просмотров: 3209


Миноносец «Беспокойный», как и его побратим «Настойчивый», является эскадренным миноносцем проекта 956. Полное водоизмещение корабля составляет порядка 8 тысяч тонн, максимальная длинна 156,5 метров, ширина 17,2 метра, осадка 8,2 метра. Мощность силовой установки в 100 тысяч лошадиных сил в сочетании с двумя пятилопастными винтами, обеспечивает кораблю максимальную скорость хода 33,4 узла. Запас хода на максимальной заправке топливом в экономичном режиме составляет четыре с половиной тысячи миль. Численность экипажа 300 человек.

Штатное вооружение состоит из двух спаренных артиллерийских установок АК-130/54 с боекомплектом по 2000 выстрелов, двух противокорабельных ракетных установок системы П-270 «Москит», двух реактивных бомбомётных установок РБУ-1000 («Смерч-2»), двух зенитно-ракетных комплексов «Ураган», двух торпедных аппаратов с 4-мя торпедами «СЭТ-65», а также системами обнаружения, наведения, постановки помех и слежения. Также имеется палубный вертолет Ка-27, предназначенный для обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок противника.

Кроме того, в состав 128-й бригады входят сторожевые корабли «Неустрашимый» проекта 11540, в строю с 1993 года, «Неукротимый» проекта 1135М, в строю с 1977 года и «Пылкий» проекта 11352, в строю с 1978 года.
baltiiskii_flot_2.jpg
baltiiskii_flot_2.jpg (130.06 КБ) Просмотров: 3209


Корабли проекта 11540 имеют полное водоизмещение 4350 тонн, силовая установка из двух маршевых и двух форсажных газотурбинных установок суммарной мощностью 57 тысяч лошадиных сил обеспечивает максимальную скорость 30 узлов. Вооружение корабля представлено артиллерийской установкой АК-100, 4х2 пусковыми установками противокорабельных ракета Х-35, 2×3 533-мм торпедными аппаратами, 1-й установкой постановки активных помех РБУ-6000, 2-мя ракетно-торпедными комплексами «Водопад-НК».

Зенитно-ракетное вооружение включает в себя 4×8 зенитно-ракетных комплекса «Кинжал» и 2 зенитных ракетно-артиллерийских комплекса «Кортик». Для борьбы с подводными лодками имеется палубный вертолет Ка-27.

Корабли проекта 1135 имеют полное водоизмещение 3190 тонн, силовая установка из двух маршевых и двух форсажных газотурбинных установок суммарной мощностью 63.4 тысячи лошадиных сил обеспечивают максимальную скорость 32 узла. Вооружение представлено РЛС обнаружения воздушных и надводных целей «Ангара-А» (МР-310А), спаренным 100-миллиметровым орудием АК-100 (боекомплект 400 выстрелов), 1х4 противолодочными ракетными комплексами «Раструб-Б», 2х2 автоматизированными корабельными зенитно-ракетными комплексами «Оса-М», 2х4 533-мм торпедными аппаратами ПТА-53-1135 (8 торпед 53-65К или СЭТ-65).
baltiiskii_flot_3.jpg
baltiiskii_flot_3.jpg (75.45 КБ) Просмотров: 3209


«Пылкий» был модернизирован по проекту 1135.2: была установлена радиолокационная система «Фрегат», «РБУ-6000» заменили на противокорабельный ракетный комплекс «Уран».
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213

Re: Флот.

Сообщение Mr.Drugoi » 16 апр 2013 16:27

- 71-я бригада десантных кораблей, в составе которой находятся 3 больших десантных корабля проекта 775: БДК-43 «Минск» (в строю с 1983 года); БДК-58 «Калининград» (в строю с 1984 года); БДК-100 «Александр Шабалин» (в строю с 1986 года) и 1 большой десантный корабль проекта 775М «Королев» (в строю 1992 года).
baltiiskii_flot_4.jpg
baltiiskii_flot_4.jpg (50.42 КБ) Просмотров: 3208


Десантные корабли проекта 775 имеют полное водоизмещение 4080 тонн, дизельную силовую установку суммарной мощностью 21 тысяча лошадиных сил, которая позволяет кораблю двигаться с максимальной скоростью 17,8 узла. Вооружение составляют 2 универсальные спаренные корабельные артиллерийские установки калибра 57 миллиметров, 2 2-хствольные корабельные установки А-215 «Град-М», 4 переносных зенитно-ракетные комплекса «Игла» и 90 противокорабельных мин.

- 36-я бригада ракетных катеров, состоящая из 1-го гвардейского дивизиона ракетных катеров и 106-го дивизиона малых ракетных кораблей.
baltiiskii_flot_5.jpg
baltiiskii_flot_5.jpg (90.46 КБ) Просмотров: 3208


В 106-й дивизион входят малые ракетные катера «Волна», «Радуга», «Молния», «Град», «Шквал» (проект 1234). Катера проекта 1234 имеют следующие тактико-технические характеристики:
Водоизмещение – 700 тонн;
Длина/ширина/осадка – 59.3/11.8/3.02 метра;
Силовая установка – дизельная 3хМ-507А по 10 тысяч лошадиных сил;
Максимальная скорость – 35 узлов;
Запас хода – 4000 миль;
Вооружение: спаренная 57-мм артиллерийская установка АК-725, 6 противокорабельных ракетных установок П-120 «Малахит», 1 зенитно-ракетный комплекс «Оса-М».

- 64-я бригада кораблей охраны водного района, в которую входят 264-й дивизион противолодочных кораблей и 323-й дивизион тральщиков.

- 123-я бригада подводных лодок, в составе которой находятся три дизельные подводные лодки. Подводная лодка Б-227, проект 877, в строю с 1983 года, Б-806, проект 877 ЭКМ, в строю с 1986 года и Б-585 «Санкт Петербург», проект 677, в строю с 2010 года.
baltiiskii_flot_6.jpg
baltiiskii_flot_6.jpg (86.35 КБ) Просмотров: 3208


Подлодки проекта 877 имеют следующие тактико-технические характеристики:
Водоизмещение подводное/надводное – 3040/2300 тонн;
Скорость, подводная/надводная – 19/10 узлов;
Максимально допустимая глубина погружения – 350 метров;
Автономность – 45 суток;
Силовая установка – дизель генераторы 2х1500 киловатт;
Вооружение – 6х533 миллиметровых носовых торпедных аппарата, 18 торпед или 24 мины, ракетная установка «Бирюза ЗМ-54Э1» для борьбы с кораблями и подводными лодками и зенитно-ракетный комплекс «Стрела-ЗМ» или «Игла-1».

Также в составе Балтийского флота числятся:
- 105-я бригада кораблей охраны водного района. В составе бригады находятся 109-й дивизион малых противолодочных кораблей и 22-й дивизион тральщиков.
- 336-я отдельная гвардейская бригада морской пехоты;
- 79-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, в составе которой находятся: 319-й отдельный гвардейский мотострелковый батальон, 377 отдельный мотострелковый батальон, 386 отдельный мотострелковый батальон, 102 отдельный танковый батальон, 45 отдельный гаубичный самоходный артиллерийский дивизион и 483 отдельный зенитный ракетно-артиллерийский дивизион.
- 152-я гвардейская ракетная бригада;
- 244-я артиллерийская бригада;
- 25-я береговая ракетная бригада;
- 7-й отдельный мотострелковый полк;
- 22-й зенитно-ракетный полк;
- 841-й отдельный центр радиоэлектронной борьбы;
- 302-й полк радиоэлектронной борьбы;
- 9-й Флотский экипаж;
- 17-й Флотский экипаж;
- 127-й отдельный морской инженерный батальон;
- 522-й узел связи.
0
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
Посмотреть товар в профиле пользователя

Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть в полный размер  
1 шт.
Аватара пользователя
Mr.Drugoi
модератор
 
Сообщения: 16713
Зарегистрирован: 02 сен 2012 18:01
В кошельке: 2,333.00 Денежка
Банк: 100,293.00 Денежка
Откуда: Самара
Награды: 6
Лучший модератор (2) 1 год форуму (1) За вклад в развитие форума (1)
Репутация: 213


Вернуться в Армия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1